Дорогим узлом считается компонент автоматической коробки передач. Каждый автовладелец стремится увеличить эксплуатационный период данного механизма.
Самым действенным мероприятием считается своевременная замена масляной жидкости. Надо отметить, что использование присадок масел совершенно не продлевают срок эксплуатации такого оборудования. Множество проблем на такой коробке возникает с изношенностью фрикционных деталей. Здесь уже придется совершать капремонт.
Не требуется заливать в АКП смазывающего состава с превышением объема. Последствия могут оказаться губительными.
Рассмотрим алгоритм действия при замене данной жидкости. Сначала проверяем уровень присутствующего масла. Для этого машину прогреем, переведем селектор коробки в режим «Parking». Помещаем щуп, чтобы зафиксировать отметку. Подобный ход поможет в последствии определить необходимый объем свежего масла – его придется доливать. Жидкость меняют в АКПП частично и полноценно.
Первый вариант подразумевает следующий сценарий:
- Вскрываем пробку заливную.
- Производим долив трансмиссионного состава.
- Запускаем «движок», переключаем все позиции селектора поочередно.
- Отмечаем масляный показатель жидкости.
- Доливаем необходимый состав.
- Манипуляцию повторяем, если ситуация не стабилизировалась.
Теперь полностью меняем в коробке масло.
- Машину выставляем на эстакаде.
- Убираем защитную конструкцию картера.
- Откручиваем пробку слива, присутствующую на поддоне установки.
- Подставляем тару, чтобы слить отработанный материал.
- Демонтируем поддон, тщательно его зачищаем, промываем.
- Устанавливаем новый экземпляр масляного фильтра.
- Размещаем на поддоне другую прокладку.
- Компоненты собираем.
- Заливаем половину положенной нормы масла.
- «Движок» запускаем, переключаем все положения рычагом коробки.
- Масляную жидкость доливаем.
Чтобы совершить следующую замену жидкости, машина должна «пройти» километраж в 60 тысяч.